Радионуклиды попадая в почву, загрязняя ее на глубину до 30 см;. А накрыть голову и верхнюю часть тела мокрой одеждой и окунуться в ближайший водоем;. Г быстро начать двигаться параллельно кромке огня. В несвоевременное проведение ремонтных работ, повышение температуры и давления внутри производственного оборудования; 3. Отравление, каким сильно действующим веществом произошло, если имеются следующие признаки: Тест по обж по теме «Экстремальные ситуации» 6 класс тест по обж в 6 классе по теме «экстремальные ситуации»

Добавил: Nikorr
Размер: 59.48 Mb
Скачали: 81819
Формат: ZIP архив

Ежедневная чистка зубов не менее 2-х раз ; периодическое выполнение утренней гимнастики; диетическое питание. Ежедневное выполнение гигиенических процедур по уходу за своим телом; ежедневное выполнение утренней гимнастики; привычка к рациональному питанию.

Еженедельная помывка в бане; чистое постельное белье; питание, включающее в себя мясо, медиинскую, овощи.

Тестовые задания. Оказание помощи терпящим бедствие на воде (Тэсты ). (8 класс)

Во время уроков вы отсутствовали в классе. В школе объявили экстренную эвакуацию. Постараетесь найти свой класс. Перейдете несколько раз улицу и, убедившись в своих подозрениях, побежите в людное место. Сирены и прерывистые гудки предприятий и транспортных средств означают сигнал оповещения: Назовите два явления, которые обеспечивают иммунитет организма человека. Время на трудовую деятельность, отдых медицинску отправление жизненных функций организма питание, процедуры личной гигиены.

Итоговое тестирование по обж в 8 классе

Укажите, как учащийся может предотвратить утомление своего организма, то есть в чем состоит самопрофилактика переутомления у учащихся. Правильная оценка своего самочувствия, самоконтроль за видами деятельности и их чередованием, а также выполнением режима дня, соответствующего здоровому образу жизни.

Пострадавшего необходимо направить в медицинское учреждение если носовое кровотечение не удается остановить в течение: Удушающие отравляющие вещества парализуют органы дыхания, общеядовитые вызывают общее отравление организма.

Удушающие отравляющие вещества удушают человека, общеядовитые вызывают общую свертываемость крови. В результате воздействия удушающих отравляющих веществ происходит прекращение дыхания, а общеядовитые отравляющие вещества вызывают отек мозга. Кишечные, кровяные, инфекции дыхательных путей и наружных покровов организма человека.

Ежедневное выполнение гигиенических процедур по уходу за своим телом; ежедневное выполнение утренней гимнастики; привычка к рациональному питанию. Удушающие отравляющие вещества парализуют органы дыхания, общеядовитые вызывают общее отравление организма. Хронников тетрадь по истории России Электронная тетрадь по русскому языку История Новейшего времени — Получите доступ к онлайн-тетради, добавив 10 своих аедицинскую с мадицинскую по 30 ноября.

  ЛОВИВИДЕО LOVIVIDEO СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Удобный поиск разработок к любому уроку для учителей.

Тест по ОБЖ 8 класс

А вы уже пробовали готовый практикум для учителя на каждый урок? Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по Соблюдение требований безопасности к оборудованию и местам активного Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Новогодняя распродажа видеоуроков и электронных тетрадей! Был в хреннкиов Хренникоа тестирование по обж в 8 классе.

Просвещение, Используемая литература: Учебные таблицы, раздаточный материал: Критерии оценивания знаний учащихся: Поясните, что такое ВИЧ-инфекция. Вирус иммунодефицита человека; Б. Вторичная инфекция человека; В. Приведите три привычки, которые положительно влияют на здоровье человека. Ежедневная чистка зубов не менее 2-х раз ; периодическое выполнение утренней гимнастики; диетическое питание; Б. Ежедневное выполнение гигиенических процедур по уходу за своим телом; ежедневное выполнение утренней гимнастики; привычка к рациональному питанию; В.

Назовите виды отдыха по наличию в его осуществлении активной деятельности. Соберете свои вещи и пойдете домой. Спросите разрешение у преподавателя школы и эвакуируетесь с другим классом. Вам кажется, что кто-то идет за вами следом. Остановитесь и уясните причину преследования.

Вход на сайт

Броситесь бежать к телефонной будке. Укажите, чем раны отличаются от травм. Рана является частным случаем травм; Б. Рана является индивидуальной для каждого человека; В. Рана является индивидуально-частным элементом в жизнедеятельности человека. Назовите число надавливаний в минуту при непрямом массаже сердца.

Назовите два вида кровотечений относительно поверхности тела пораженного. Фагоцитоз, выработка антител; Б. Фагоз, разработка антител; В. Фарингит, прививки с антителами. Назовите основные компоненты, которые должен включать режим тесры школьника.

Время на трудовую деятельность, отдых и отправление жизненных функций организма питание, процедуры личной гигиены ; Б. Время на спорт, отдых, личную гигиену, питание; В. Время на трудовую деятельность, отдых, личную гигиену. Самоконтроль за соблюдением распорядка дня, чередованием труда и отдыха; Б.

Правильная оценка своего самочувствия, самоконтроль за видами деятельности и их чередованием, а также выполнением режима дня, соответствующего здоровому образу медицинсуую В. Правильная оценка своего самочувствия, спортивные игры, сезонное питание. Мышечная масса у подростков лет составляет: Быстро попасть домой; Б.

  ЯРОСЛАА КИРСАНОВ Я РЕВНУЮ НЕ ТЕБЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сообщить по телефону родственникам о тревоге; В. Укрыться в том районе, где застал сигнал.

Ещё документы из категории обж:

Назовите наиболее важные виды кровеносных сосудов в организме человека. Мозговые, сердечные, легочные; Б.

Почечные, сердечные, печеночные; В. Назовите 3 вида осколочных и огнестрельных ран. Рваные, колотые, рубленные; Б. Сквозные, слепые, касательные; Медицинскуюю. Назовите главное отличие в действии удушающих и общеядовитых отравляющих веществ. Удушающие отравляющие вещества парализуют органы дыхания, общеядовитые вызывают общее отравление организма; Б.

Тесты по ОБЖ 8 класс

Удушающие отравляющие вещества удушают человека, общеядовитые вызывают общую свертываемость крови; В. Назовите основные группы инфекционных заболеваний не менее четырех. Легочные, кровяные, желудочные, почечные; Б. Печеночные, почечные, легочные, кожные; В. Приведите три примера кишечных инфекций.

Брюшной тиф, дизентерия, ботулизм; Б. Назовите, сколько граммов белка образуется у человека в течение суток. Хроническим заболеванием дыхательных путей страдают: Рана является частным случаем травм. Кишечные, кровяные инфекции дыхательных путей и наружных покровов организма человека. Брюшной тиф, дизентерия, ботулизм. Ссылка для скачивания появится через 10 секунд.

Чтобы ожидание пролетело для вас незаметно, ознакомьтесь с отличным предложением:. Система управления охраной труда в учреждении образования.

Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся. Интерактивные методы в практике школьного образования. Оветами основы безопасности жизнедеятельности. Современные педагогические технологии в образовательном процессе. Похожие файлы Итоговое тестирование ОБЖ 10 класс.

Итоговое тестирование по ОБЖ в 9 классе. Итоговое тестирование знаний обучающихся по курсу ОБЖ в 6 классе.

Вопросы для итогового тестирования по дисциплине ОБЖ. Итоговое тестирование по ОБЖ в 5 класссе. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей Готовый практикум на каждый урок.