Воздух в центральных соплах не нагревается, к ногам подаётся нагретый воздух. Эта кнопка включает и выключает дополнительный подогреватель. Она расположена на нижней стороне верхнего спального места. Настройка начинается с переднего моста. Поэтому дополнительный подогреватель не начнет работать в момент времени, показанный на дисплее. Вентилятор не будет выключен полностью даже, если регулятор находится в положении 0.

Добавил: Voodoojin
Размер: 43.18 Mb
Скачали: 51123
Формат: ZIP архив

Сообщения без ответов Активные темы. Сейчас этот форум просматривают: Технические консультации для перевозчиков Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики.

Сб дек 08, 5: Версия для печати Пред.

Перечень кодов ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC Scania.

Вт ноя 01, Доброго всем дняприехала к нам Scaniaу неё проблема с автономкой: Так как я с автономками пока мало знаком прошу помощиподскажите что может. Производителя отопителя не знаю на корпусе только сканевский номер Ср ноя 02, Ср ноя 02, 1: Пн ноя 14, Вт ноя 15, 3: Ср янв 28, 2: Ср янв 28, 3: Заедь к автономщикам на стоянку «уют» может оживят, если окончательно не заблокировалась.

Чт янв 29, 2: Попробуй еще раз запусти, если запуск начнется то радуйся и сразу выключай не жди когда вылезет 44, а если не запустится тогда точно к спецам 1124 и блочек придется заменить.

  BAD BOY SUBHAN SHAHNOZA MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Чт янв 29, 3: Вот тоже клиент звонил, по такой же машине. Ошибка 44, отопитель заблокировался и не включается Как можно снять блокировку?

www.truck-diagnost.com

Есть пульт Изи старт селект. Желательно все более подробно. Чт янв 29, Сегодня всё собрал и 12 попробовать запустить её без распределительных воздуховодов горячего воздуха. Печка заработала так, как и должно.

Но как только приставляю воздуховод, то практически сразу печка отключается Е Воздуховоды сделаны из канализационных пластиковых труб диаметром 50мм. Разводка сделана на обе стороны кабины и удачна работала месяца.

Внутри воздуховодов ничего. Поток воздуха на ощупь примерно такой же как из самой печки. В гараже предположили что что всё же датчик перегрева работает некорректно, что даже небольшое сопротивление воздушному потоку в воздуховодах, видимо чуть чуть поднимает температуру котла и датчик даёт команду на отключение.

Или всё гораздо прозаичнее. Есть какие нибудь мнения. Пт янв 30, 2: Пт янв 30, 3: Технические консультации для перевозчиков. Обучение диагностике грузовиков и прицепов. Техническая документация по диагностике.

Программное обеспечение для диагностики. Оборудование и инструмент для диагностики. Страница 1 из 3.

Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC для пульта СТТ грузовиков Scania.

Или вход холодного воздуха в печку,еще можна проверить дозу насоса. У меня такая же проблема. Проверил оба датчика на обоих примерно одинаковые сопротивления при нагреве увеличивается от примерно 1,1 до 1. Грел снятые датчики зажигалкой. Может надо как то по другому их проверить?

  АЛЬБЕРТ ЭРКЕНОВ ТЫ НЕ ДЛЯ МЕНЯ СЛУШАТЬ И СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И если предположить что датчики исправные, то куда смотреть дальше? Машина такая же ка. Сначала появилась автноомный Е33 неисправность свечи. После её замены сразу же вылезла ошибка Е44 перегревтак же как и у автора темы через 5 минут нормальной работы.

Инструкции к отопителям компании Eberspacher

А инструкуия есть все признаки, что она заблокировалась? Заедь к автономщикам на стоянку «уют» Завтра попробую заехать, может тоже что толковое подскажут. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Выберите форум WWW.