Искала вторую книгу, вот и нашла. MOBI содержит несколько тысяч интереснейших книг для телефона. Именно такой книги мне не хватало лет пятнадцать назад, и именно поэтому я ее написала. В последней книге Александра Свияша «Открытое подсознание: Посмотрел старую передачу «Школа злословия» с участием Гиппенрейтер.

Добавил: Vudonos
Размер: 44.23 Mb
Скачали: 22368
Формат: ZIP архив

Описание и краткое содержание «Продолжаем общаться с ребенком. Эта книга про общение взрослых с детьми и в какой-то мере взрослых между. Судя по отзывам читателей, первая книга оказалась полезной. Многие говорили мне о позитивных изменениях в их жизни, которые происходили после ее прочтения.

На встречах с очень разными людьми — это были родители и дети, семейные пары и одиночки, студенты и люди бизнеса — мы обсуждали трудные вопросы воспитания, проблемы рнбенком, сложные жизненные ситуации. Так накопился живой материал, который вошел в новую книгу. Помимо живых историй, в книге использованы идеи выдающихся тчк психологов, педагогов, философов и мыслителей.

Еще одним бесценным материалом стали яркие описания переживаний в произведениях художественной литературы, в воспоминаниях, биографиях и автобиографиях[1]. Ведь только через реальные истории, личный опыт и практику можно дойти до глубокого понимания того, что пытались и пытаются передать нам выдающиеся гуманисты — ученые и практики, избравшие в качестве своей профессии помощь людям в воспитании детей и развитии собственной личности.

В жизни все переплетено. В течение нескольких дней можно пережить все: Если говорить о чем-то одном, то неизбежно цепляется другое. Поэтому разбивать на части и главы пришлось условно, заранее предвидя неизбежность повторения, и уж конечно, пересечения обсуждаемых.

Первая — это знание и понимание ребенка. Ребенок одарен от природы, у него сильная потребность расти и развиваться, он умеет и хочет учиться; он упорен, сосредоточен, очарован миром; он непосредственен и эмоционален; он ищет нашего сочувствия и одновременно защищается от непонимания и грубого вторжения в его мир.

Успех нашей миссии как родителей очень зависит от того, насколько мы понимаем и учитываем природу детей. Описанию их потребностей, мотивов их поведения, эмоций и переживаний, их внутреннего мира посвящены несколько глав книги. Следующая тема — пути и способы воспитания ребенка. К сожалению, в области воспитания сохранилось много ошибочных мнений, устарелых и порочных традиций. Подобная практика сохраняется в поколениях, передается современным родителям, приводит к трудным проблемам в семьях.

Часто родители не знают, как действовать по — другомупотому что с ними так поступали в детстве. В этой книге, как и в предыдущей, мы обсуждаем ответы на родительские вопросы: Как его приучать и дисциплинировать? Как делать так, чтобы он учился? Оказывается, чтобы находить ответы, приходится расширять рамки привычного мышления. Практические ответы мы находим в деятельности выдающихся ученых, педагогов и родителей. Их опыт, который освещается на протяжении всей книги, красноречивее многих слов.

В конце концов, как же еще учиться, если не перенимать опыт мастеров? Предыдущая тема воспитания, конечно, пересекается с темой общения. Она проходит красной нитью через все главы книги.

  КЕН ХЕНСЛИ ПЕСНЯ АЙ ДОНТ ВОНТ ВЕЙТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В отношениях с детьми важно не только то, чему мы их учим, но и то, как помогаем переживать трудности. Умение слушать, выражать себя, быть позитивным, разрешать конфликты входят в техники общения. Основы этих техник описаны в моей предыдущей книге.

Здесь же гиппенрйтер в третьей части книги они обсуждаются более глубоко, с важными подробностями. На это были две тае. Во-первых, основные правила и принципы эффективного общения универсальны. Они действуют не только в отношениях с детьми, но и в личных взаимоотношениях взрослых. Правда, в освоении навыков общения дети продвигаются удивительно быстро, обычно опережая обаться. Во-вторых, гармоничные отношения между взрослыми — необходимое условие эмоционального благополучия детей и их развития в целом.

Поэтому родителям очень важно обращать внимание на стиль общения друг с другом и с окружающими. Надеюсь, что в книге они найдут помощь и в этом отношении. Без попыток пробовать по-новому — по-новому реагировать, отвечать, поступать, выражать свои чувства — ничего не получается. Старые привычки сидят крепко. Однако, поверьте, менять свое привычное гиппенрнйтер вполне. Вначале новые интонации или слова могут показаться искусственными.

Искусственность возникает от излишнего напряжения. Но потом это проходит. То, что вы держите в руках эту книгу, говорит о том, что вы хотите изменяться к лучшему. Со всеми успехами хочется вас горячо поздравить, так как они вселяют веру не только в прекрасные возможности грамотного общения, но и в ваши собственные силы. Но это еще не. Очень скоро вы обнаружите изменения в самих. Многие читатели пишут, что по мере робенком эффективных техник рбенком они, к собственному удивлению, начинают чувствовать себя иначе: Они начинают лучше понимать детей и близких, меньше раздражаются, больше прислушиваются к чувствам людей, и это идет уже изнутри.

Так работа над внешней стороной поведения меняет внутреннее состояние человека! Усилия, затраченные на освоение техник, окупаются сторицей! Приношу искреннюю благодарность всем, кто причастен к появлению этой книги.

Многие родители, друзья, коллеги, известные и неизвестные мне читатели в личном общении и в письмах делились своими вопросами ребенвом проблемами, заботами и наблюдениями, успешными пробами, опытом и замечательными достижениями. За ними всегда стояли их дети — живые, искренние, непосредственные, талантливые и одновременно нуждающиеся в нашей помощи.

Это поле обогащалось уникальным вкладом каждого и, в свою очередь, морально поддерживало каждого, в том числе и автора книги.

Я глубоко признательна художникам: Елене Гиппенретер и Марине Федоровской за внимательное отношение ко всем пожеланиям автора и творческое воплощение их в рисунках. Моя специальная благодарность Ирине Умновой, любезно согласившейся просмотреть и отредактировать рукопись. Ее высокий профессионализм в области литературы, журналистики и психологии помог мне увидеть и посильно исправить недостатки как общей композиции книги, так и изложения отдельных глав.

  ГОСТ Р 8.892-2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать книгу

Совсем особая благодарность моему гииппенрейтер, Алексею Николаевичу Рудакову — неизменно терпеливому слушателю, собеседнику и консультанту по всем вопросам, которые когда-либо приходили и приходят мне в голову. Его ясный ум математика, широкая образованность и безошибочный вкус делали его принципиальным участником и судьей текста, который писался для этой книги. Все оставшиеся несовершенства отношу, конечно, на свой счет. Ребенок — это чудо, которое живет рядом с нами.

Продолжаем общаться с ребенком. Так?

Мы стараемся его оберегать и помогать в развитии. Мы продолжаем задавать себе вопросы: Как и реебнком живое существо, ребенок активен с ребенеом. Новорожденные дети поворачивают голову в сторону звука. Двухмесячный младенец ищет лицо склонившегося над ним человека, ловит улыбку, гулит в ответ. В течение первого года он научается смотреть, узнавать лица и предметы, брать игрушки, сидеть, ползать, вставать, ходить, а потом — говорить, задавать вопросы… и многое, многое другое.

Учат ли его специально всему этому? Нет, ребенок осваивает сложнейшие вещи сам, благодаря собственной активности. Книги похожие на «Продолжаем общаться с ребенком. Отзывы читателей о книге «Продолжаем общаться с ребенком. Юлия Гиппенрейтер — Продолжаем общаться с ребенком.

Скачать Гиппенрейтер Юлия — Продолжаем общаться с ребенком. Так? (fb2)

Здесь можно купить «Юлия Гиппенрейтер — Продолжаем общаться с общсться. Психология, издательство АСТ, Астрель, год Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox. Ru ЛибФокс или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.

Книга распространяется на условиях партнёрской программы. Все авторские права соблюдены. Напишите намесли Вы не согласны. Оплатили, но не знаете что делать дальше? В новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: Как приучать к дисциплине? Как заставить его хорошо учиться? Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Похожие книги на «Продолжаем общаться с ребенком.

Людмила Петрановская — Как ты себя ведешь. Ольга Маховская — Как спокойно говорить с ребенком о жизни, чтобы потом он дал вам спокойно жить. Андрей Грецов — Понимать своего ребенка.

Юлия Гиппенрейтер — Поведение ребенка в руках родителей. Мария Гиппенрейтер — Бегство к.

Юлия Гиппенрейтер: Продолжаем общаться с ребенком. Так? fb2 скачать бесплатно

Нина Рубштейн — Тренинг общения за 14 дней. Элизабет Гуммессон — Как общаться с пользой оебенком получать от этого удовольствие. Галина Тимошенко — Как общаться с ребенком, чтобы он рос счастливым, и как оставаться счастливым, общаясь с .