Приказ Минобразования и науки РФ от Выставка совместного творчества родителей и детей. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей. Закреплять по лу ченные р анее навыки. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Закреплять представления о растениях ближайшего окружения:

Добавил: Zulkik
Размер: 27.80 Mb
Скачали: 78697
Формат: ZIP архив

Васильевой, образовательнойпрограммыДОУ — в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. Васильевой, учебному плану ДОУ. Цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном обществе, обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников.

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя сркдней принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей. Значительное развитие получает изобразительная деятельность.

Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, рабочя одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности.

Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т. Постройки могут включать 5—6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети ро этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают прогрвмма, перешагивают через небольшие преграды.

Усложняются игры с мячом. К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина.

Совершенствуется ориентация в пространстве.

Дети запоминают до 7—8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: Начинает развиваться образное мышление.

Дети способны использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи.

На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. Однако при этом им трудно встать на позицию другого наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа. Для детей этого возраста особенно характерны известные феномены Ж.

Например, если им предъявить три черных кружка из бумаги и семь белых кружков из бумаги и спросить: Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15 — 20 минут.

Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонацию выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы. Развивается грамматическая сторона речи.

Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении со взрослыми становится вне ситуативной. В этом возрасте возникает потребность в ситуативно-деловом сотрудничестве со сверстниками; содержанием общения становится совместная игровая деятельность; параллельно возникает потребность в признании и уважении сверстника.

  ДМИТРИЙ СУСЛИН ВОЛЧОНОК ВАНЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рабочая программа для средней группы по программе «От рождения до школы»

Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала.

Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.

Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес. Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим.

Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации. Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия; формированием потребности в прошрамма со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками, дальнейшим развитием образа Я ребенка, его детализацией.

Библиотека

В возрасте лет начинают проявляться и складываться первые устойчивые интересы ребенка. Возникает первое аффективное обобщение, возникает замещение и переключение интересов, и на этой основе формируется избирательность по отношению к содержанию, к действию, к способу и т. В процессе игры роли могут меняться не ради них самих, а ради смысла игры.

Постройки могут включать 5 — 6 деталей. Результаты освоения Программы формулируются в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами через раскрытие динамики формирования целевых ориентиров воспитанников в каждый возрастной период по всем направлениям развития детей. Способен выбиратьсебе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов.

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры.

Рабочая программа для средней группы «От рождения до школы» 2017-2018 уч. год

Умеет программма разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную. Ребёнок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. Ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены.

Обладает начальными знаниями верчксы себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Знаком с книжной культурой, с детской дшя, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, шруппы и т. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности. К пятилетнему возрасту при успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития ребенка по всем образовательным областям:.

  ПЕРЕВОД ПЕСНИ МАРОН ФАЙВ ЭНИМАЛС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Соблюдает элементарные правила гигиены по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле. Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. Соблюдает элементарные правила приема пищи правильно пользуется левыми приборами, салфеткой, полоскает рот после еды.

Принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивает мяч о землю пол не менее 5 раз подряд. Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения. Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет. Адекватно воспринимает в театре кукольном, драматическом художественный образ. В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры режиссерской, драматизациивоплощается в роли, используя художественные выразительные средства интонация, мимикаатрибуты, реквизит.

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. Понимает значения сигналов светофора. Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе.

Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности цвет, размер, назначение. Сравнивает количество предметов в группах на основе счета саюа пределах 5а также грпупы поштучного соотнесения предметов двух групп составления пар ; определять, каких предметов больше, меньше, равное количество.

Умеет сравнивать два предмета по величине больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные на основе приложения их друг к другу или наложения.

Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе вверху — внизу, впереди — сзади ; умеет двигаться в нужном направлении то сигналу: Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение. Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку. Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.

Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.

Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали квадрат и прямоугольник ; вырезать круг из квадрата, овал — из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми начинать и заканчивать пение. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно свда их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.

Умеет выполнять танцевальные движения: