А мы с форзаца начали Трехлетний ребенок с удовольствием читает книжки, отодвинув в сторону куклы, машинки и кубики? Пока не идеально, в сложных слогах еще бывает путается, но основы уже определенно есть, теперь читать и совершенствовать новое умение. Войти через профиль в соцсетях. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы:

Добавил: Kazigul
Размер: 19.78 Mb
Скачали: 63515
Формат: ZIP архив

Существует ли учебник, который привлечет ребенка так же, как веселые книжки с картинками? Чтобы заниматься по этому букварю, вам не потребуется специальное педагогическое образования. Вникать в нудные методические пояснения тоже не.

С первых страниц вам станет понятно: Вот красочные картинки, веселые птицы, звери, смешные человечки, которые вдруг превратились букваррь буквы.

Таких сказочных героев ребенок запомнит в рекордно короткие сроки и уже не перепутает. Буквы станут любимыми друзьями не только пятилетнему карапузу. Даже двух-трехлетние дети с удовольствием пролистают занимательные картинки, а значит, легко освоятся с чтением. Руководит школой ученый-физик, а по совместительству педагог-новатор Елена Бахтина.

«БУКВАРЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ ДВУХ ДО ПЯТИ» ЕЛЕНЫ БАХТИНОЙ — Читать онлайн на Indbooks

Все эти годы она наблюдала за детьми, осваивающими разные премудрости — чтение, счет, письмо. Среди ее подопечных были и двухлетние малыши, и серьезные семилетки. Бахтина отмечала сложности, маленькие успехи и провалы, любые нюансы освоения нового бахтииной. И вот, в результате этой кропотливой работы, появился букварь нового поколения, в котором соединены эффективная, проверенная временем методика и современное содержание.

Ведь дети меняются, и поколению XXI буккварь, воспитанному на ярких визуальных образах телевизор, видео, компьютеруже не интересны серенькие буквари и учебники прошлого. Они и книги-то не очень уважают. Все это было учтено в букваре Бахтиной. Он насколько ярок, самобытен, наполнен информацией, что способен потягаться с мультфильмом или даже компьютерной игрой.

Почему дети иногда с таким трудом запоминают буквы?

/ Страница не найдена

И ведь предлагаем малышу буквы учить не по газете или собранию сочинения Карла Маркса, а по красочным азбукам и букварям. Причина в том, что буква для малыша — абстрактное понятие. Особенно если рядом с ней на картинке нарисован еелны, с которым ребенок мало знаком. Ну где, спрашивается, городской ребенок может увидеть аиста который еще и очень похож на цаплю, а при мастерстве современных художников и взрослый перепутает?

  НПБ 101-95 НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И как эту птицу сопоставить с буквой — непонятно. И даже если малыш опознал картинку, увязать в сознании, что аист — это буква А, сложно. Изображение предмета, конечно, помогает запомнить значение буквы.

Но в памяти эта картинка остается как нечто, что существует рядом с буквой и совсем на нее не похоже. И когда малыш начинает читать, это мешает сосредоточиться. Ему надо прочесть слово БАЛ, а он, разбирая буквы, для букваоь должен вспомнить бочку, аиста и лес!

Затем покажите малышу фото с маленьким ребенком, который весело играет в кроватке, и скажите: Они лежат в кроватке и кричат: Буквапь вместе со своим ребенком.

Он запомнит ее мгновенно. Во-первых, буква связана с очень хорошо знакомым малышу понятием. Нлены во-вторых, во время урока с мамой он получает массу положительных эмоций. В азбуке Бахтиной по такому принципу можно выучить все буквы. Елена Бахтина пришла к выводу: А еще, если поиграть с этой буквой то забыть ее уже невозможно. Буква Ч в книжке Бахтиной похожа на чашку. Из нее можно пить чай.

На букву Н, как на катушку, намотать разноцветные нитки, а с буквой Л можно поздороваться, если вместо хвостика слева нарисовать ей развернутую для приветствия ладошку. Буква П обута в ботинки, и когда дети с ней знакомятся, они слышат фразу: А самая веселая буква — Я. Потому что она любит то же, что и дети. Обучение идет очень быстро, потому что все образы, которые связаны с буквами, буварь хорошо знакомы. Текст всей книги расположен продуманно, выполнен различными шрифтами отдельные слоги более крупными буквами, слова и тексты — более мелкими.

Плавный переход от двусложных слов к трех- четырех— и шестислоговым словам. Графически показана разница между маленькими и большими буквами.

Например, большие буквы бууварь лошади, а маленькие — жеребята, большие — коровы, маленькие — телята. Особо выделены разные трудные аспекты чтения закрытый слог, мягкий знак, твердый знак, буква Й, лукварь согласные.

Каждая страница текста имеет иллюстрированные поля, которые не дают ребенку рассеивать внимание, помогают сконцентрироваться. В конце книги помещены красочно оформленные буквы алфавита. Их необходимо вырезать, чтобы малыш мог в дальнейшем играть с буквами. Чтобы идти дальше, надо убедиться, что этот урок хорошо усвоен. Попросите бхтиной назвать весь алфавит, следя глазами за указкой. Максимально малыш должен потратить на это 20 секунд.

  КРАСНОШЕЙКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Здесь нет ничего сверхъестественного, любому ребенку это по силам.

Почему не устраивает меньшая скорость? Предположим, что на прочтение алфавита требуется три минуты. Следовательно, на одну букву — около шести секунд. Возьмите часы и попробуйте абхтиной с такой скоростью. Лучше натренировать память, чтобы, видя букву, малыш назвал ее, не медля ни секунды.

Учимся соединять буквы в слоги. Эти уроки могут происходить где угодно: Достаточно лишь показать ребенку слог, например НА, и объяснить, что буквы умеют дружить. Теперь вооружитесь терпением и по двадцать раз на дню повторяйте: С третьего или даже с десятого раза запомнить это может не каждый малыш.

С чего начиналась ШКОЛА ГЕНИЕВ

А вот если вы это бахтиноф десять раз за завтраком, еще десять во время прогулки и десять раз вечером в ванне — это прочно уляжется в памяти. Не нужно уныло бхтиной одно и то же, сидя перед азбукой. Пусть учение происходит между делом. Соединяем слоги и читаем целые слова. На этом этапе родители часто делают одну и ту же ошибку: И сердятся, когда выясняется, что он не в состоянии это сделать. Одна мама как-то пожаловалась Елене Николаевне Бахтиной, что ее ребенок не понимает, что читает:.

Бахтина Елена Николаевна

Это же по-русски написано! Возмущенную маму ожидал полный провал.

Взрослым иногда трудно смотреть на мир глазами детей. Ребенок начал читать слова и маленькие тексты. Для этого выполняйте задания на пересказ. Если малыш читает медленно, пересказ для него — задача непосильная. Мозг человека плохо воспринимает информацию, которая поступает со скоростью четыре-пять слов в минуту.

А именно бсхтиной читают на первых порах дети. Понимать смысл прочитанного малыш сможет, только когда скорость его чтения будет не менее 40 слов в минуту.